В Рязанском музыкальном театре стартовал социально-культурный проект "Наш зритель"
Апрель месяц для Рязанского музыкального театра был отмечен началом нового социально-культурного проекта "Наш зритель", проводимого концертно-гастрольным отделом совместно со студентами Рязанского филиала МГИК.
Первый этап проекта прошел 5 апреля в стенах театра перед началом и во время антракта спектакля «Труффальдино из Бергамо». В блиц опросе приняло участие 20 зрителей. Их попросили ответить на такие вопросы:
- как часто ли вы посещаете театр,
- какому театру отдаёте предпочтение,
- из каких источников узнаете о репертуаре театра,
- какие спектакли музыкального театра уже видели.
По итогам общения со зрителями было выявлено, что большинство из них посещают театр раз в квартал, а о репертуаре театра узнают в первую очередь из интернета. Среди опрошенных четверть зрителей пришли в театр впервые, другие 25% посетили уже все спектакли музыкального театра и постоянно следят за изменениями афиши. Наибольшей любовью пользуются мюзикл В.Баскина «Средство Макропулоса», музыкальная комедия Г.Канчели «Проделки Ханумы» и оперетта И.Штрауса «Цыганский барон».
Данное исследование помогло сотрудникам театра и будущим специалистам в сфере продвижения культурного продукта выявить заинтересованность публики в репертуаре музыкального театра, определить в дальнейшем направленность в развитии и продвижении рекламы. Все зрители в этот день получили визитки со всеми контактами театра, приглашение вступить в группы, стать подписчиками страниц театра в социальных сетях, всегда оставаться на связи и следить за новостями и театральной афишей.