Правила продажи билетов
Правила продажи билетов
1. Продажа билетов (общие положения)
1.1. Касса театра работает ежедневно пн-пятн. с 10:00 до 19:30, суб.-воск 10:00-18.30. Адрес: г. Рязань, ул. Циолковского, 12. Телефон: 8 (4912) 45-81-13
Электронная продажа билетов на официальном сайте осуществляется круглосуточно. По вопросам технической поддержки можно обратиться к специалисту по тел. 8 (4912) 45-80-56 понед.-пят. с 10.00-18.00.
1.2. Приобретая билет на мероприятие, проводимое ГАУК «Рязанский музыкальный театр», через кассу, на сайте или у уполномоченного лица, покупатель подтверждает факт заключения договора возмездного оказания услуг в сфере культуры и соглашается с политикой обработки персональных данных с исполнителем (Театром), а также соглашается с данными правилами и правилами предоставления услуг по театральному обслуживанию (Правила поведения в театре).
1.3. В билете указывается название площадки проведения мероприятия, дата, время начала концерта/спектакля, посадочное место (в том числе и на входных билетах), цена и данные организатора мероприятия, серия и номер билета как бланка строгой отчетности.
1.4. В случае опоздания на мероприятие, его непосещения по какой-либо причине, нарушения Правил поведения в театре, касса Театра не возмещает покупателю стоимость билета.
1.5. Каждый зритель с трехлетнего возраста должен иметь билет.
1.6. Посещение вечерних спектаклей/концертов с информационным маркером 12+ разрешается детям в возрасте от шести лет в сопровождении взрослых. Приобретение билета и посещение мероприятия с информационным маркером 16+ и 18+ возможен только лицами, достигшими этого возраста. Дети, не достигшие возраста 16 и 18 лет соответственно, к просмотру допущены не будут даже в сопровождении взрослых. Нарушение установленных требований распространения среди детей информационной продукции, содержащей информацию, причиняющую вред их здоровью и развитию влечет за собой наложение на учреждение административного штрафа от 20 до 50 тысяч рублей или приостановления деятельности до 90 суток (ст.6.17 КоАП РФ).
1.7. За 30 минут до начала мероприятия касса в первую очередь продаёт билеты на данный спектакль/концерт.
2. Продажа льготных билетов
2.1. Скидки и льготы для различных групп зрителей предоставляются администрацией театра на спектакли/концерты артистов ГАУК «Рязанский музыкальный театр» и утверждаются приказом директора.
2.2. Право на получение бесплатных билетов имеют следующие категории зрителей:
- Герои Советского Союза
- Герои России
- Герои Социалистического Труда
- Инвалиды ВОВ
- Участники ВОВ
- Труженики тыла во время ВОВ
- Жители блокадного Ленинграда
- Незаконно репрессированные граждане
- Бывшие несовершеннолетние узники концлагерей
- Дети инвалиды (на детские спектакли)
2.3. Право на получение льготных билетов имеют следующие категории зрителей:
- Инвалиды (кроме инвалидов Великой Отечественной войны)
- Участники боевых действий и локальных войн
- Лица, пострадавшие в результате Чернобыльской катастрофы
- Ветераны (кроме ветеранов Великой Отечественной войны)
- Помощники по долговременному уходу за лицами пожилого возраста и инвалидами
Стоимость льготного билета устанавливается приказом директора Театра.
Право на получение льготных билетов на детские спектакли (возрастной ценз 0+, 6+) имеют многодетные семьи:
- взрослые - 100% оплата билета
- дети, члены многодетной семьи - 50% оплата билета за каждого ребенка
2.4. Возврат стоимости билетов со скидкой не осуществляется.
2.5. При групповом посещении бесплатные и льготные билеты предоставляются по предварительной письменной заявке, либо по удостоверению на принадлежность к соответствующей льготной категории зрителей.
2.6. Приобретение индивидуальных льготных билетов или билетов со скидкой возможно только через театральную кассу, при групповом посещении – через отдел по маркетингу (тел. 45-80-56).
2.7. На первые 10 премьерных показов спектаклей количество льготных билетов ограничено.
3. Предварительный заказ и бронирование билетов
3.1. Заказ и бронирование билетов по коллективным заявкам - от 10 билетов и более - осуществляется в отделе маркетинга по телефону 8 (4912) 21-10-26, 45-80-56 понед.-пят. с 10.00-18.00 часов либо у уполномоченных лиц, контактная информация о которых есть на официальном сайте театра romust.ru. Выкупить билеты можно в течение 3-х дней, но не позднее чем за пять дней до начала спектакля. Невыкупленные вовремя заказы аннулируются.
3.2. Бронирование билетов прекращается за 5 дней до спектакля.
3.2. Бронирование билетов через кассу допускается в количестве не более 5 и с правом выкупа в течение суток. В противном случае забронированные билеты поступают в свободную продажу.
4. Продажа электронных билетов
Правила Оформления Электронных билетов
4.1. Оформление Электронных билетов осуществляется в сети Интернет посредством использования Системы Quick Tickets.
4.2. Возраст Клиента, осуществляющего Оформление Электронных билетов должен быть не менее 14 лет.
4.3. Оформление Электронных билетов может производиться только на мероприятия, опубликованные Учреждением культуры на сайте Оператора, в соответствующем разделе.
4.4. Услуга по Оформлению Электронных билетов для данного Учреждения культуры является бесплатной.
4.5. Клиент может оформить за один раз не более 5 билетов
4.6. При Оформлении Электронных билетов Клиент должен:
4.5.1. Войти в раздел Учреждения культуры на сайте Quick Tickets.
4.5.2. Выбрать мероприятие.
4.5.3. Выбрать дату проведения мероприятия.
3.5.4. Выбрать время проведения мероприятия.
4.5.5. Выбрать желаемое место или места на схеме зала (если это необходимо).
4.5.6. Ввести требуемые идентификационные данные.
4.5.7. Внимательно проверить, указанные идентификационные данные.
4.5.8. Оформить покупку Электронных билетов нажатием соответствующей кнопки «Купить» в интерфейсе Системы, и осуществить оплату способами, предусмотренными в Системе.
4.6. Электронный билет считается оформленным с момента формирования Подтверждения. Подтверждение направляется Клиенту на указанный им адрес электронной почты.
4.7. Подтверждение включает в себя:
4.7.1. Наименование Учреждения культуры.
4.7.2. Наименование мероприятия.
4.7.3. Дату проведения мероприятия.
4.7.4. Время начала мероприятия.
4.7.5. Место или места в зале.
4.7.6. Время оформления Электронного билета.
4.7.7. Статус.
4.7.8. Уникальный код.
4.7.9. Штрих-код.
4.7.10. Дополнительную справочную и рекламную информацию.
4.8. До момента оформления Электронного билета Клиент может в любой момент отказаться от дальнейшего продолжения процедуры оформления.
5. Правила допуска на мероприятие
5.1. Допуск Клиента на территорию Учреждения культуры осуществляется при предъявлении Подтверждения.
5.2. Клиент не обязан получать билет в кассе Учреждения культуры, если у Учреждения культуры осуществляется проверка Электронного билета с помощью считывания уникального штрих-кода.
5.3. Подтверждение может быть предоставлено на бумажном носителе, позволяющем считать с него уникальный штрих-код.
5.4. Контроль за достоверностью информации, указанной в Подтверждении, осуществляется сотрудником Учреждения культуры с использованием Системы. При проверке атрибутов Клиента, в том числе штрих-кода и уникального кода, система дает либо положительный результат проверки, либо отрицательный. При положительном результате Клиент допускается на мероприятие, при отрицательном — не допускается.
5.5. Сотрудник Учреждения культуры для подтверждения достоверности информации имеет право запросить у Клиента документ, подтверждающий его личность. В случае не предоставления такого документа Клиенту может быть отказано в допуске на мероприятие.
5.5. В случае если на одно имя оформлено 2 и более Электронных билетов, и невозможно считать штрих-код или предоставить уникальный код для идентификации всех лиц, такие лица должны осуществить проход на мероприятие в сопровождении Клиента, на имя которого осуществлялось Оформление Электронного билета. В случае предоставления штрих-кода или уникального кода присутствие Клиента, на имя которого осуществлялось Оформление Электронного билета, для прохода остальных лиц не обязательно.
5.6. Клиент не имеет право:
- Проходить на мероприятие по одному Подтверждению более одного раза;
- подделывать Подтверждения и вносить в них какие-либо изменения.
6. Конфиденциальность
6.1. Клиент обязан хранить в тайне реквизиты, указанные в Подтверждении, особенно уникальный код и штрих-код. И предоставлять эти данные лично сотруднику Учреждения культуры.
6.2. Клиент обязан не передавать Подтверждение третьим лицам, за исключением случаев, если Клиент не осуществлял данное Оформление Электронных билетов в интересах таких лиц.
6.3. Оператор осуществляет обработку персональных данных с целью предоставления услуг по Оформлению Электронных билетов через сайт Системы. Персональные данные Клиента передаются Учреждению культуры в объеме, необходимом для его идентификации при допуске на мероприятие.
6.4. Соглашаясь с настоящими правилами, Клиент дает свое согласие на обработку персональных данных, включая: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уничтожение, передачу Учреждению культуры.
7. Ответственность
7.1. Клиент несет ответственность за обеспечение конфиденциальности данных, указанных в Подтверждении.
7.2. Клиент несет ответственность за правильность и достоверность внесенных им при Оформлении Электронных билетов идентификационных данных.
7.3. Оператор не несет ответственности за правильность опубликования информации о мероприятиях (названиях, времени и датах проведения и т.п.) Учреждения культуры в его разделе на сайте Оператора.
7.4. Оператор не несет ответственность за работу почтовых серверов, на которых размещается адрес электронной почты Клиента, в том числе за недоставку Подтверждения.
7.5. Оператор не несет ответственность за изменения в репертуаре, количестве мероприятий, времени проведения мероприятий Учреждения культуры.
8. Прочие условия
8.1. Клиент соглашается с тем, что Система Оператора является достаточной для осуществления процедур, описанных в настоящих Правилах, обеспечивает необходимую конфиденциальность и безопасна в использовании.
8.2. Клиент соглашается с тем, что по результатам проверки его данных Системой, ему может быть отказано в допуске на мероприятия.
8.3. Все действия пользователей фиксируются внутренней автоматической системой аудита действий всех пользователей Системы. Клиент соглашается, что данные внутренней автоматической системы аудита действий всех пользователей Системы могут использоваться для решения спорных ситуаций, в том числе в качестве доказательств в суде.
8.4. Клиент соглашается принять на себя риски технических сбоев в работе Системы, связанных с нестабильностью каналов связи, работы программной операционной среды, в которой функционирует система на компьютере Клиента и тому подобное, и не предъявлять претензии Оператору в случае влияния, указанных факторов, на работу Системы.
8.5. Клиент подтверждает, что идентификационные данные, внесенные им при осуществлении процедуры Оформления Электронных билетов, являются достоверными и полными.
8.6. Клиент имеет право обращаться в службу заботы Системы, используя контакты, опубликованные на сайте Системы.
8.7. Оператор имеет право в любой момент без предварительного уведомления Клиента в одностороннем порядке изменять условия настоящих правил. Новые условия вступают в силу с момента опубликования на сайте Оператора.