Телефон кассы
(4912) 45-81-13

пушкин1.png

«Евгений Онегин»

18.06.2014


С первой же сцены спектакль поразил зрителей искусно созданной атмосферой светского Петербурга 20-х гг. XIX столетия — сцен блестящего светского бала в нем целых три, ими знаменуются ключевые моменты развития действия. Артисты балета, облаченные в великолепные костюмы, точные реплики нарядов XIX в., исполнили вальсы, кадрили, мазурки в соответствии с этикетом пушкинских времен. Прекрасные дамы и щеголеватые франты воодушевленно и легко кружились по сцене, создавая лирическое настроение, — и каждый раз сцена бала оттеняла бессилие героев перед неумолимым роком: ведь бал, как и свет, жесток.

Весь спектакль сопровождали великолепные музыкальные произведения в исполнении оркестра музыкального театра.

Ощущению дыхания времени в полной мере способствовал и фон, воспроизводимый на проекционном экране: с его помощью органично создавалось ощущение раннего утра, дворцового великолепия или тихой природы помещичьей усадьбы.

Солисты театра мастерски и при этом очень живо и естественно исполнили оперные партии: Наталья Нелюбина партии Татьяны Лариной, Алексей Свиридов — Евгения Онегина, Ксения Матюхина исполняла роль Ольги Лариной, и именно ей признавался в любви в знаменитом ариозо Владимир Ленский в исполнении Сергея Гайдея. Роль «счастливчика»-мужа князя Гремина сыграл Алексей Исаев, няню Татьяна Антипова, светских сплетников, в уста которых были вложены авторские стихотворные ремарки — господ N. и K. — Алексей Урывский и Иван Кудрявцев.

Художественный руководитель постановки и директор театра Марина Чернышова, режиссер-постановщик и балетмейстер Александр Сапрунов.

Премьера прошла при аншлаге. По завершении спектакля по залу прокатилась волна восторженных аплодисментов, зал сотрясало неоднократное «браво!».

Впечатлениями от премьеры поделилась одна из зрителей, Галина Смирнова: «Я очень люблю музыкальный театр вообще, и премьеры стараюсь не пропускать. Сегодняшний спектакль тоже очень порадовал — настолько органично было построено действие, настолько неподдельными были эмоции актеров — а ведь в театре это самое главное, чтобы зритель верил и сопереживал. Сегодня, я считаю, это удалось, и еще при этом очень порадовало классическое толкование романа, без модных сейчас альтернативных трактовок».

ПОРТАЛ КУЛЬТУРЫ И ТУРИЗМА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ